Сколько стоит реклама в метро СПб?

Сколько стоит реклама в петербургском метро

Сколько стоит реклама в метро

Сколько стоит реклама в метро СПб?

Если вас интересует вопрос цены рекламной кампании в метро – то в данном процессе необходимо учитывать сразу несколько факторов. Перечислим самые главные из них:

  • Расположение, а также формат (размер) рекламоносителя.
  • Количество рекламных носителей также играют существенную роль. Чем их меньше, тем ниже будет стоимость. Однако не факт, что в таком случае вам удастся добиться видимых результатах – о вашей организации узнает меньшее количество людей.
  • Продолжительность размещения рекламоносителя. В данном случае речь идет о периоде, в течение которого реклама будет доступна.

Стоит отметить тот факт, что если объемы рекламы будут высокими (так же, как и продолжительность размещения), клиенту всегда предоставляется хорошая скидка.

К нам регулярно обращаются по поводу рекламы в метро,
теперь у нас есть отдельная страница реклама в метро
Почитайте. Мы очень старались и расписали все виды рекламы в Санкт-Петербургском метрополитене!

Наша организация с уверенностью может гарантировать вам успех компании после того, как вы решитесь выбрать рекламу в метро. Консультанты ответят на все ваши вопросы, в случае необходимости подберут адресную программу, где присутствует оптимальный охват. Вас обязательно порадуют наши расценки – кроме того, мы готовы предоставить хорошие скидки! Оставляйте заявку на сайте, либо звоните +7 (812) 309-42-30
и мы с радостью предоставим всю необходимую вам информацию.

Отправьте нам сообщение и мы проконсультируем Вас.

Что влияет на стоимость?

Реклама может стоить дороже, если вы решили позиционировать стикеры в вагонах метро – и мы объясним, почему. Если выбрать только одну ветку, то цена на рекламную кампанию при перерасчете на одно рекламное место в конечном итоге будет выше.

Если сравнить обычную наружную рекламу, и рекламу в метро – последняя будет дороже. Это связано с тем, что в метро ежедневно бывают тысячи человек, которые обязательно увидят предложение – то есть, вероятность потенциального контакта выше.

Сколько стоит реклама в метро? На этот вопрос можно ответить по-разному. Для охвата аудитории одной из самых бюджетных реклам будет та, когда стикеры размещают внутри вагонов. Если же размещать локальную рекламу – тогда самой дешевой окажется та, что публикуется на магазинах и т.д. Если пересчитать на число контактов, то самой доступной окажется цена лайтбокса на эскалаторе.

Наша организация с уверенностью может гарантировать вам успех компании после того, как вы решитесь выбрать рекламу в метро. Консультанты ответят на все ваши вопросы, в случае необходимости подберут адресную программу, где присутствует оптимальный охват. Вас обязательно порадуют наши расценки!

Copyright © 2017 REKLAMAIPR.RU Телефон: +7 (812) 309-42-30