Реклама на транспорте в Санкт-Петербурге и Лен. Области



Реклама на транспорте сейчас является одним из самых популярных и востребованных видов продвижения товаров и услуг. Примерно 60% людей, проживающих в СПб, ежедневно пользуются наземным транспортом. Естественно вся предложенная информация автоматически откладывается в подсознании, поэтому реклама на пассажирском транспорте и является такой эффективной.
Виды рекламы и варианты оформления
Такие кампании можно разделить на два вида:
- наружная – реклама, которую размещают на транспорте;
- внутренняя – размещается внутри транспорта.
Сегодня можно использовать всевозможные рекламные изображения. При этом существуют разные вариации – как частичная оклейка, так и полное брендирование. Внутренняя реклама подразумевает использование листовок, стикеров, видеомониторов и т.д.
Если вас заинтересовало предложение, звоните нам +7 (812) 309-42-30
Наши специалисты выполняют свою работу быстро и качественно.
В чем преимущества таких рекламных кампаний?
1. Частые контакты. Пассажиры регулярно сталкиваются с рекламным предложением. Доверие к бренду повышается за счет того, что предложенная информация усваивается лучше.
2. Продолжительный контакт. Каждый петербуржец (без личного авто) проводит в наземном транспорте приблизительно 30 минут в день. За этот промежуток времени можно ознакомиться с содержанием плаката даже в том случае, если объем текста достаточно велик.
3. Высокая доступность. Наземный транспорт функционирует приблизительно 19 часов в день. За счет того, что в нем присутствует качественное внутреннее освещение, пассажир может детально ознакомиться с предложенной информацией, даже если на улице стемнело.
Размещение рекламы на транспорте позволяет добиться максимальной эффективности в том случае, если применяется относительно услуг, а также товаров, которые относятся к категории широкого использования. Объявления о том, что планируется открытие крупного ТЦ, обязательно заинтересует крупные категории граждан, например:
- студенты;
- школьники;
- люди рабочего класса.